О магазине

Табачный проект "SigarCartel"

Мы приветствуем Вас на сайте табачного проекта “SigarCartel”!

Табачная индустрия – очень сложная сфера для продвижения новых проектов. Жесткая система отбора во всех сегментах рынка способствовала разделению субъектов этого бизнеса на могучие организационные структуры и небольшие нишевые компании.

На территории РФ проекты средней величины отсутствуют, а ведь построение стабильной и прочной инфраструктуры предполагает наличие именно многочисленной и хорошо структурированной середины. Договориться о партнерстве с лидерами отрасли очень сложно, ведь они обладают солидным запасом ресурсов для самостоятельного продвижения новых проектов.

Локальный бизнес, представленный мелкими субъектами рынка, практически не зависит от инфраструктуры. В последнее время наметился отток из этой сферы компаний, занимающихся исследовательской деятельностью. Следствием подобных процессов стало практически полное отсутствие информации о специфике потребления на российском рынке. В силу этих негативных моментов открытие табачных проектов испытывает определенные затруднения.

В противовес подобным проектам выступает могучий объединенный механизм чиновничества из области здравоохранения, столпов фарминдустрии, а также популистов-политиков всякого рода филантропов. В силу такого комплекса противодействующих сил многие предприниматели считают работу в табачном бизнесе обреченной на неудачу.

С началом деятельности проекта «LisNer» все желающие могут ознакомиться с материалами нашего сайта, подробно освещающими практически все события в этой сфере и предлагающими сотрудничество организациям, которые ищут надежных поставщиков продукции.

Основные достоинства проекта:

  • предоставление необходимого объема информации;
  • гарантия высокого качества табачных изделий;
  • постпродажное обслуживание и обязательная гарантия на длительные сроки;
  • разумные цены – следствие оптовых закупок;
  • поиск лучших вариантов обеспечивает мониторинг рыночной конъюнктуры;
  • стремление максимально удовлетворить запросы конкретного потребителя;
  • мы не ставим во главу угла навязывание товаров партнерам в обязательном порядке, «агрессивный маркетинг» – не наш стиль сотрудничества.


sdfsdfsdfsdfsdfsdfsdf